Нежно люблю ваши магазины в Москве и Санкт-Петербурге, в Московском магазине приобретаю белье с открытия, в Санкт-Петербурге чуть позже, чем открылся. Постоянный клиент.
Ассортимент бы чуть пошире, хотя и сейчас практически всегда есть из чего выбрать. Консультанты грамотно подсказывают как выбрать белье.
Есть вопрос - а от чего зависит скидка по дисконтной карте? Как такое может быть, что при пришлой покупке она была 14%, а сейчас 9% - это колеблющаяся величина?
И очень огорчена подходом консультанта в Московском шоу-руме. При звонке в магазин за консультацией по размерам (чтобы не ехать через весь город, если нужных размеров нет в наличии) и с необходимостью уточнить, какие примерно размеры должны быть у спортивных бюстгальтеров (первый раз приобретала, и действительно оказалось, что размер другой, чем в модельных бюстгальтерах) меня перебили, грубо ответили, что смотрите на сайте, что мол с размерами там все понятно.
Если клиент звонит в магазин, значит, ему это по каким-то причинам удобно, необходимо, он надеется получить помощь (тем более под конец рабочего дня шоу-рума, чтобы не ехать зазря).
И жалобы на массу покупателей или долгий рабочий день, когда так хочется загород — это не то, что хочет услышать клиент, приобретающий дорогое и качественное белье.
Самое обидное, что и уйти особо не к кому - по ассортименту вы обгоняете конкурентов. Но такое отношение абсолютно недопустимо, ни к новым покупателям, ни к постоянным.