0
нет товаров
Запись на примерку
Контакты (адреса, телефоны магазинов):
Отзывы

Отзывы о магазинах "Две Планеты"

Вы - наш эксперт по качеству!

И только Вы можете проверить – действительно ли мы выполняем то, что обещаем.

Наши ценности – это наши обещания клиентам. Они задают стандарты обслуживания, которым мы следуем, определяют нашу культуру, образ мыслей и действий в жизни.

Ценности нашей компании

Сервис без пафоса

Сервис без пафоса

Мы предлагаем бюстгальтеры и купальники в совершенно разных ценовых категориях.

В размерной сетке - более 70 размеров. И среди них обязательно будет Ваш, если он больше четвертого.

Важно - подобрать комфортное белье. Пафос - не важен.

Уважение к мнению клиента

Уважение к мнению клиента

Как профессионалы, мы знаем, как должно сидеть белье, какой размер и модель порекомендовать.

Но мы никогда не навязываем свое мнение.

Только Вы можете ощутить, какое белье для Вас комфортно.

Право на частную жизнь

Право на частную жизнь

Для женщины белье - это очень интимно.

Мы ценим право на частную жизнь наших клиенток и уважаем их личное пространство.

Мы никогда не попросим Вас сфотографироваться в белье в примерочной!

Команда

Команда

Мы - небольшая компания.

У нас единая команда и мы все - фанатки белья.

Нам очень нравится наша работа, и мы делимся своими эмоциями с нашими покупательницами.

Мы знаем - то, что мы делаем, нужно женщинам.

Вы убедились, что мы выполняем свои обещания?

Напишите нам об этом! Оставить отзыв

Отзывы

Альбина Венедиктова

Альбина Венедиктова

30 ноя 2017
Интернет магазин
Моя подруга мне посоветовала посетить магазин Две Планеты на Садовой в Питере.  Обязательно сходи, Ты будешь удивлена!
В последний день нахождения в городе я конечно же прямиком на садовую, благо бумажная карта с собой, и можно быстро сориентироваться по маршруту.
Магазин расположен в ТЦ Адмиралтейский на 2 этаже, так гласила вывеска, куда и отправилась.
Цель спортивный бюстик. Встретили меня два улыбчивых менеджера - Елена и Алина.
К моему удивлению я очень быстро оказалась в примерочной, Елена выслушала мой запрос и тут же, процесс примерки начался. Деликатно и внимательно мне приносила Елена один экземпляр за другим, которые я примеряла, и с каждым новым бюстиком улыбалась, сидят идеально, миллиметр за миллиметром. Долгожданный размер, идеальная посадка. Получила удовольствие от примерки, от общения с Еленой, и это возможно. Раньше  могла проводить в магазине час, а то и больше и остаться без покупки, при этом продавцы начинали пожимать плечами и говорить, у нас больше ничего нет.  
Нет, я не капризная, но белье выбираю то, которое идеально сидит. Мне нравится примерять и новинки!!!  Баловать себя - это уместно, нужно и необходимо, к такому выводу пришла однажды. Может поэтому, подруга отправила меня именно в магазин Две Планеты.  
Решила поделиться и написать отзыв.
Процветания магазину, а клиентам - искры удовольствия!!!
Альбина. Екатеринбург.
Людмила Сосина

Людмила Сосина

19 ноя 2017
Интернет магазин
Огромное спасибо продавцам магазина в тц "Адмиралтейский" за чуткость, внимание и терпение!! Перемерили миллион вариантов, ради одного идеального...спасибо!!!
Ольга Романова, г.Мурманск

Ольга Романова, г.Мурманск

24 авг 2017
Интернет магазин

К сожалению, бюстгальтер, который мне посоветовала консультант в интернет-магазине, не подошел. Ни фасон, ни размер. Посоветовали бюст без каркасов, с застежкой спереди. Грудь просто расплющило, ничего не подобрало...

Очень жаль. Хотя выбирали мы очень тщательно и определяли размер онлайн, с фотографиями и замерами.

Кроме того, консультант уделила мне достаточно времени, но удовольствия от покупки получить не удалось.

Анастасия, был в моем заказе и традиционный вариант (который я выбрала благодаря вашему каналу на you tube), но консультант меня отговорила, мотивируя тем, что он мне категорически не подойдёт. Хотя, признаться, есть подозрение, что он бы сел гораздо удачнее.

Оригинал отзыва

Две Планеты

24 авг 2017

Ольга, да, такое бывает. Но, согласитесь, с первого раза не многие вещи получаются идеально. Мы со своей стороны сделали все, что было в наших силах, но консультация он-лайн не может, конечно, на 100% заменить примерку в реальном магазине. И, возможно, стоит рассмотреть более традиционные модели - с косточками, с застежкой сзади? Они имеют более привычную посадку.

Ольга, если Вы воспользовались помощью наших консультантов (с фотографиями и замерами), Вы можете вернуть не подошедший Вам бюстгальтер и приобрести тот, который, как Вам кажется, подойдет Вам лучше.

На нашем сайте есть правила обмена и возврата. http://dveplanety.ru/info/exchange/

Если будут вопросы - пишите, обязательно отвечу)

Валерия Ибрагимова

Валерия Ибрагимова

16 авг 2017
Интернет магазин
Интернет-магазин нашла случайно, сделала заказ и ничуть не пожалела. Я являюсь обладательницей "не стандартных" размеров 75 F. Подобрать бюстгальтер так, чтобы он был удобным, красивым, качественным и не дорогим, мне бывает не просто. Вот теперь я открыла для себя "Две планеты", магазин, где имеется бельё соответствующее моим запросам. Небольшой совет посетителям сайта: дабы не возникло недопонимания (как в моём случае), внимательно изучайте не только фотографии, понравившейся модели, но и читайте описания (они достаточно подробны). Спасибо коллективу магазина, за внимательное отношение и высокий профессионализм, проявленные ко мне. Отныне, я - постоянный покупатель!
Дарья Фокина, г.Москва

Дарья Фокина, г.Москва

23 июл 2017
Москва

Нежно люблю ваши магазины в Москве и Санкт-Петербурге, в Московском магазине приобретаю белье с открытия, в Санкт-Петербурге чуть позже, чем открылся. Постоянный клиент.

Ассортимент бы чуть пошире, хотя и сейчас практически всегда есть из чего выбрать. Консультанты грамотно подсказывают как выбрать белье.

Есть вопрос - а от чего зависит скидка по дисконтной карте? Как такое может быть, что при пришлой покупке она была 14%, а сейчас 9% - это колеблющаяся величина?

И очень огорчена подходом консультанта в Московском шоу-руме. При звонке в магазин за консультацией по размерам (чтобы не ехать через весь город, если нужных размеров нет в наличии) и с необходимостью уточнить, какие примерно размеры должны быть у спортивных бюстгальтеров (первый раз приобретала, и действительно оказалось, что размер другой, чем в модельных бюстгальтерах) меня перебили, грубо ответили, что смотрите на сайте, что мол с размерами там все понятно.

Если клиент звонит в магазин, значит, ему это по каким-то причинам удобно, необходимо, он надеется получить помощь (тем более под конец рабочего дня шоу-рума, чтобы не ехать зазря).

И жалобы на массу покупателей или долгий рабочий день, когда так хочется загород — это не то, что хочет услышать клиент, приобретающий дорогое и качественное белье.

Самое обидное, что и уйти особо не к кому - по ассортименту вы обгоняете конкурентов. Но такое отношение абсолютно недопустимо, ни к новым покупателям, ни к постоянным.

Оригинал отзыва

Две Планеты

24 июл 2017

Здравствуйте, Дарья! Большое спасибо за то, что остаетесь с нами и делитесь своими впечатлениями о нашей работе! Мы очень ценим наше взаимодействие и стараемся быть максимально открытыми для нашего общения. Принимая во внимание, что продавец торгового зала не всегда может уделить достаточно времени и дать развернутую консультацию по телефону по причине работы в зале, обычно телефонные консультации планируются заранее через услугу "консультация по размеру" на нашем сайте. Просим Вас не принимать близко к сердцу показавшийся грубым ответ нашего продавца. В любом случае, мы понимаем Ваше огорчение от несложившегося разговора и постараемся учесть этот момент в последующей работе. По поводу скидок. Сейчас в нашем магазине действует 2 уровня скидок. Во-первых, это накопительная скидка по дисконтной карте, которая не может превышать 10%. Во-вторых, если на Вашей карте накоплена скидка 6%, для Вас открывается возможность совершать покупки по "клубным ценам" - это цены на отдельные товары только для постоянных клиентов, они доступны на сайте авторизированным пользователям с привязанной к аккаунту дисконтной картой. В этом случае скидка может превысить скидку по карте. Скорее всего, так и произошло при первой описанной Вами покупке.

Екатерина Полозова

Екатерина Полозова

10 июл 2017
Москва
Покупала бельё в Москве. Очень понравилось обслуживание, действительно индивидуальный подход. При том, что я из другого города и приезжала к родителям в гости, позвонила в шоурум, а оказалось, что не рабочий день был. Но!!!! Мне пошли на уступки и приняли!!!!!! На тот момент была беременная и грудь, без того большая, стала просто огромная. Бельё вообще не найти. Всем рекомендую. И в эту поездку поеду обязательно и запасусь бельем до следующей поездки в Москву))))
Оригинал отзыва
Ольга Давыденко, г.Санкт-Петербург

Ольга Давыденко, г.Санкт-Петербург

29 июн 2017
Санкт-Петербург

Здравствуйте! Спасибо большое за супер-пупер купальник!!!! Не могу одним словом выразить эмоции счастья. Когда пришла покупать, уже мало что осталось на 69-65, но мне повезло и купальник-трансформер достался мне. Очень нравится. Перепробовала все варианты носки #128515; 👍 🐳🌴😎🌅🌹

Оригинал отзыва

Две Планеты

29 июн 2017

Ольга, спасибо большое Вам - такой красочный, пляжный отзыв! Мы искренне очень рады, когда наши клиентки уходят от нас с покупками, которые вызывают такие эмоции - это то, что наполняет нашу работу смыслом, дает нам уверенность, что наша работа нужна людям))

Аня Харитонова

Аня Харитонова

24 июн 2017
Санкт-Петербург

Девочки! Ваш магазин мое спасение!!!! Только что купила новый бюстгальтер, то, что нужно!!! Милая девушка Любовь мне тааааак помогла!!! Спасибо ей огромное за работу!!!! Выслушала все пожелания, принесла вариантов 10 разных! Терпливо все помогала мерять! Я очень довольна! Спасибо!!!!

Оригинал отзыва

Две Планеты

24 июн 2017

Аня, спасибо Вам за Ваши эмоции в ответ на нашу работу!)) Это очень приятно😊

Оставьте свой подлинный отзыв

Оставить отзыв
Иконка все отзывы настоящие!

Все отзывы настоящие!

Мы никогда не писали отзывы сами и никогда не покупали их. Наш путь — работать так, чтобы Вы сами захотели написать нам свои впечатления и ощущения от сделанной покупки.

Мы будем искренне признательны Вам за любую обратную связь. Даже если Вам не понравится обслуживание в нашем магазине и Вы напишете нам далеко не хвалебный отзыв, то мы будем Вам за это особенно признательны, т.к. только совершая ошибки и извлекая из них уроки, можно стать лучше. Если же Вы нас похвалите, то нам будет очень приятно и мы мысленно поставим себе еще один плюсик.

whatsapp