Интернет-магазин Бесплатный звонок по России Бесплатный звонок по России Бесплатно по России
Обмен и возврат

Обмен и возврат товаров надлежащего качества

Все товары нашего ассортимента не подлежат обмену или возврату в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 №55.

Однако мы готовы пойти навстречу нашим клиентам, т.к. понимаем, насколько сложно подобрать размер и форму бюстгальтера для большой груди на расстоянии. Мы готовы принять возврат или обменять не подошедший Вам бюстгальтер при соблюдении определенных условий. При этом правила обмена и возврата применимы только в отношении бюстгальтеров, купленных без скидок.

Возврат денежных средств производится двумя способами:

1. На личный счет покупателя. Денежные средства с личного счета могут быть использованы без ограничений для оплаты последующих заказов в нашем интернет-магазине.

2. По банковским реквизитам, указанным в "Заявлении на возврат".

Вы можете обменять или вернуть купленные у нас бюстгальтеры при соблюдении одного из условий:

1. Вы являетесь нашим постоянным клиентом и выкупили не менее одного заказа;

2. Вы делаете первый заказ и пользуетесь нашей услугой "Бра-фиттинг дистанционно (Помощь эксперта в определении размера)" до подтверждения заказа.

Услуга "Бра-фиттинг дистанционно (Помощь эксперта в определении размера)" предоставляется бесплатно.

Мы обладаем опытом дистанционного определения правильного размера бюстгальтера, и вероятность "попадания" в правильный размер - 80-90%. Именно поэтому мы просим Вас заполнить столь подробную форму Мои размеры в Вашем Личном кабинетеЕсли же мы определим Ваш размер бюстгальтера неправильно, то Вы сможете обменять или вернуть этот бюстгальтер. 

Мы оставляем за собой право отказать в возврате или обмене бюстгальтера, если возвращаемый или обмениваемый товар имеет признаки носки (в том числе имеет загрязнения, посторонние запахи), на нем отсутствуют торговые ярлыки и т.п. В этом случае товар будет отправлен покупателю обратно и его стоимость не будет возвращена.

Для того, чтобы произвести возврат бюстгальтера:

1. Позвоните в магазин "Две Планеты" по телефону (812) 938 12 95 либо 8 (804) 333 0 804 или напишите нам письмо на почту hello@dveplanety.ru. Консультация с нашими продавцами поможет Вам подобрать варианты обмена Вашего бюстгальтера на тот, который Вам подойдет.

2. Пришлите фотографии в неподошедшем бюстгальтере нам на электронную почту, с указанием, что именно Вам не подходит. Мы поможем подобрать варианты обмена Вашего бюстгальтера на тот, который Вам подойдет.

3. Cкачайте и заполните "Заявление на возврат";

4. Cделайте копии товарной накладной, кассового чека (в случае курьерской доставки) либо корешка от почтового перевода (в случае оплаты наложенного платежа) и копию своего паспорта;

5. отправьте возвращаемый бюстгальтер и копии всех перечисленных в п.2 документов почтовым отправлением первого класса по адресу: 190031, Санкт-Петербург, а/я 410, ИП Андрианова Анастасия Николаевна.

Вернуть бюстгальтеры, которые Вам не подошли, Вы можете в течение 7 дней с момента получения посылки из Интернет-магазина. Посылки, отправленные позже этого срока, не будут нами получены и вернутся обратно к Вам.

ВНИМАНИЕ! Не отправляйте возврат на условиях наложенного платежа! Такие отправления не будут получены и вернутся обратно к Вам.

Денежные средства будут возвращены Вам в течение 10 рабочих дней с момента получения нами "Заявления на возврат" по указанным в заявлении банковским реквизитам.



Для того, чтобы обменять бюстгальтер:

1. Оформите возврат не подошедшего Вам по размеру бюстгальтера;

2. Повторно воспользуйтесь услугой "Бра-фиттинг дистанционно (Помощь эксперта в определении размера)". Совет: сделайте свои фотографии в приобретенном у нас бюстгальтере и загрузите их при заказе повторной консультации;

3. Оформите новый заказ на бюстгальтер другого размера.

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества

Весь товар в нашем магазине проходит тщательный контроль на наличие заводских дефектов (брака) перед отправкой. В случае, если Вы получили заказ с неправильным вложением или товар ненадлежащего качества, то для его возврата Вы вправе воспользоваться положениями ст.18. "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков" Закона о защите прав потребителей.

В случае, если Вы обнаружили заводской брак или неправильное вложение:

1. Cкачайте и заполните "Заявление на возврат". В графе "Код причины возврата" отметьте соответствующий пункт;

2. Cделайте копии товарной накладной, кассового чека (в случае курьерской доставки) либо корешка от почтового перевода (в случае оплаты наложенного платежа) и копию своего паспорта;

3. Отправьте возвращаемый товар и копии всех перечисленных в п.2 документов простым почтовым отправлением по адресу: 190031, Санкт-Петербург, а/я 410, ИП Андрианова Анастасия Николаевна. Не отправляйте возврат на условиях наложенного платежа! Такие отправления не будут получены и вернутся обратно к Вам;

4. Возвращенный товар может быть отправлен на экспертизу, по результатам которой будет установлена виновная сторона. В случае, если по результатам экспертизы виновной стороной будет признан Продавец, то расходы на обмен товара, транспортировку, хранение и проведение экспертизы оплачивает Продавец. В случае если ответственной стороной признан Покупатель, указанные расходы оплачиваются Покупателем;

5. Денежные средства за возвращаемый товар будут возвращены Вам в течение 10 дней с момента получения нами "Заявления на возврат" по указанным в заявлении банковским реквизитам.

!!! Внимание!!! К признакам ненадлежащего качества товара не относится несоответствие фактического цвета товара и его цвета на фотографии на сайте.