0
нет товаров
Запись на примерку
Контакты (адреса, телефоны магазинов):
Отзывы о магазине "Две Планеты" в Санкт-Петербурге

Отзывы о магазине "Две Планеты" в Санкт-Петербурге

Вы - наш эксперт по качеству!

И только Вы можете проверить – действительно ли мы выполняем то, что обещаем.

Наши ценности – это наши обещания клиентам. Они задают стандарты обслуживания, которым мы следуем, определяют нашу культуру, образ мыслей и действий в жизни.

Вы убедились, что мы выполняем свои обещания?

Напишите нам об этом! Оставить отзыв

Отзывы

Все отзывы 115 Сайт 2 Вконтакте 71 Facebook 1 Книга отзывов 0 Google 23 Одноклассники 0 Email 0 Яндекс 18 Instagram 0
Вероника Талалаева (Старшева) Санкт-Петербург

Вероника Талалаева (Старшева) Санкт-Петербург

6 дек 2012
Санкт-Петербург

Во вторник была в Вашем магазине. Очень понравилось. купила 2 бюстгальтера Горсения. Теперь это мой магазин. спасибо.

Оригинал отзыва

Две Планеты

6 дек 2012

Вероника, спасибо! Всегда ценны положительные отзывы. Мы, россияне, чаще готовы активно ругать, чем активно хвалить. Спасибо!)))))

Жанна Григорьева

Жанна Григорьева

26 ноя 2012
Санкт-Петербург

А мне сама Анастасия вчера помогла подобрать бюст. вот где человек потрудился...... Зато муж оценил. СПАСИБО.

Оригинал отзыва

Две Планеты

26 ноя 2012

Да, вот так на минутку зашла на работу после тренировки в бассейне и застряла на часик)))) Пришлось, прям, без макияжа с клиенткой работать. Результат мне тоже понравился))))

Виктория Иванова

Виктория Иванова

23 сен 2012
Санкт-Петербург

Не знаю, почему продавцов ругают, но я давно ваш клиент, и всегда оставалась довольна. Для меня ваш магазин это спасение и радость! Так что успехов вам !!!

Оригинал отзыва

Две Планеты

23 сен 2012

Спасибо, Виктория!

ответила в личку))

<
Анастасия Лорина Санкт-Петербург

Анастасия Лорина Санкт-Петербург

12 апр 2012
Санкт-Петербург

27 апр 2012 в 12:00

Анастасия Андрианова, по поводу продавцов.... Вчера была у вас на Будапешской... Отличная девочка - умничка! Очень приятно было с ней пообщаться.....

27 апр 2012 в 18:49

обязательно )))

Оригинал отзыва

Две Планеты

12 апр 2012

27 апр 2012 в 15:38

Анастасия, спасибо за отзыв! Обязательно передадим Анне Ваши слова))))

Марина Ирикова Санкт-Петербург

Марина Ирикова Санкт-Петербург

3 апр 2012
Санкт-Петербург

Марина Ирикова 3 апр 2012 в 17:56

ООО!!! Супер!! Раньше я была ограничена наличностью в кошельке (а я стараюсь снимать по минимуму), а сейчас сумма возможной покупки значительно выросла. ) Спасибо! )

Оригинал отзыва

Две Планеты

3 апр 2012

3 апр 2012 в 14:06

Марина, планируем до майских праздников начать принимать оплату по банковским карточкам в нашем магазине на "Приморской".

24 апр 2012 в 15:46

Марина, с 23 апреля у нас есть терминал - у нас можно расплачиваться не только наличными, но и безналичными деньгами по банковской карте.)))

Анастасия Андрианова

Анастасия Андрианова

28 мар 2012
Санкт-Петербург

Всем доброго дня!

Девушки, мне приходят (иногда) отзывы о нашей работе, в которых просто сквозит полное неуважение ко всем нам, к нашей работе. Обычно они содержат выражения "продавщица была с таким лицом", "меня плохо обслужили", "на меня не так смотрели", "вы - обслуга, а клиент всегда прав"... Да, клиент прав. Но не тогда, когда он хамит. Продавец в нашем магазине - это человек, который большую часть своей жизни тратит на то, чтобы помочь женщинам грамотно подобрать нижнее белье. И сотни женщин, придя в наш магазин, смогли, наконец(!), определить правильно размер своего бюстгальтера и подобрать подходящую именно им модель. Ценность наших сотрудников не в лице - они не фотомодели, не должны всем нравится. Самое главное, что у них очень большой опыт в подборе белья. И именно этим вы и можете воспользоваться в нашем магазине. Так воспользуйтесь!

И поверьте, на одного и того же продавца мне приходят письма и благодарственные, и полные яда и желчи (уж простите, но лексика в письмах бывает именно такая, вплоть до внешности продавцов обсуждают, переходят на личности). Давайте уважать друг друга!

В этой теме в ваших отзывах я надеюсь увидеть недостатки и достоинства нашей работы, чтобы увидеть направления, куда нам двигаться дальше. Но будьте, пож-та, уважительны в отношении нас! Комментарии с элементами неуважения буду удалять, авторов - банить.

Мы работаем для вас, у нас нет цели обидеть вас. Мы хотим вам помочь. Именно в грамотном подборе белья я вижу социальную функцию своей деятельности. Всем спасибо, кто читает про нас, кто дошел до наших магазинов, кто нам пишет!

С уважением,

Анастасия Андрианова.

Оригинал отзыва
Марина Ирикова Санкт-Петербург

Марина Ирикова Санкт-Петербург

25 мар 2012
Санкт-Петербург

25 мар 2012 в 13:14

Добрый день, я хотела бы задать вопрос, планируется ли ввести оплату по банковским карточкам на Приморской? Мне расплачиваться за наличку не очень удобно.

25 мар 2012 в 20:45

Спасибо за ответ, жаль что не планируется.

Оригинал отзыва

Две Планеты

25 мар 2012

Пока не планируется.

Анастасия Андрианова 3 апр 2012 в 14:06

Марина, планируем до майских праздников начать принимать оплату по банковским карточкам в нашем магазине на "Приморской".

Анастасия Андрианова 24 апр 2012 в 15:46

Марина, с 23 апреля у нас есть терминал - у нас можно расплачиваться не только наличными, но и безналичными деньгами по банковской карте.)))

Оставьте свой подлинный отзыв

Оставить отзыв
Иконка все отзывы настоящие!

Все отзывы настоящие!

Мы никогда не писали отзывы сами и никогда не покупали их. Наш путь — работать так, чтобы Вы сами захотели написать нам свои впечатления и ощущения от сделанной покупки.

Мы будем искренне признательны Вам за любую обратную связь. Даже если Вам не понравится обслуживание в нашем магазине и Вы напишете нам далеко не хвалебный отзыв, то мы будем Вам за это особенно признательны, т.к. только совершая ошибки и извлекая из них уроки, можно стать лучше. Если же Вы нас похвалите, то нам будет очень приятно и мы мысленно поставим себе еще один плюсик.

whatsapp