Люблю Вас!!! Вы самые лучшие, Настенька!!!! Благодарю за то со есть такой замечательный магазин. В эту субботу ездила Наташи мне мне чего показали. Покупками осталась очень довольна👍👍👍👍😚😚😚😚
Две Планеты
2 ноя 2014Мария, спасибо)))
И только Вы можете проверить – действительно ли мы выполняем то, что обещаем.
Наши ценности – это наши обещания клиентам. Они задают стандарты обслуживания, которым мы следуем, определяют нашу культуру, образ мыслей и действий в жизни.
Люблю Вас!!! Вы самые лучшие, Настенька!!!! Благодарю за то со есть такой замечательный магазин. В эту субботу ездила Наташи мне мне чего показали. Покупками осталась очень довольна👍👍👍👍😚😚😚😚
Мария, спасибо)))
Спасибо большое продавцам за внимание и терпение. Я Ваш магазин знаю давно еще с "Приморской". Была у Вас 21.10. Девочки очень внимательные, помимо того, что я себе сама присмотрела, предложили померить и другие модели, чтоб сравнить. Всегда ухожу из Вашего магазина с покупкой и довольная до ужаса!
Анна, спасибо и Вам за отзыв!)
Спасибо огромное продавцам, которые сегодня помогли мне подобрать лифчики. Сразу спросили, что хочу, размер.Носили без устали все, что возможно,подсказывали, что не так. И, даже, когда мне казалось,что все в порядке, обращали внимание на "непорядок". Все с улыбкой, спокойно, без какого-либо раздражения.А перемерила я ......В итоге, ушла с двумя лифчиками и трусиками к ним.Не было бейджиков, поэтому имен продавцов не знаю. Была в магазине после 15 часов. Девочки, огромное спасибо за ваш профессионализм.Удачи, адекватных покупателей, спокойствия.
Аллена, спасибо Вам - за отзыв и за пожелания!)))
Так приятно, когда клиенты понимают, что люди занимаются своим делом профессионально. У нас ведь нет случайных людей среди продавцов - мы все "больны" бельём. И - да - иногда хотим одеть клиенток в лучшее из возможного и даже подсказываем, что не так. Радостно, когда встречаешь в ответ понимание, а не "я сама знаю!" Мы ведь не можем всё знать на свете. А профессиональный совет всегда можно послушать, а сделать уж как захочется)))
Сегодня впервые посетила Ваш магазин на Гороховой, 34. Я в восторге от продавцов. Приобрела бюстгалтер, две пары трусиков и спортивные бюстгалтер. Не могу даже передать моего счастья. Даже фигура изменилась. Грудь на своем месте, бюстгалтер сидит и даже не думает сползать)))))) Спасибо огромное!!! СПАСИБО)))))
Анна, спасибо, что поделились с нами своими эмоциями)) Это очень приятно) Спасибо большое.
Я тоже хотела бы сказать огромное спасибо Вам и конечно же консультантам магазина!!!! Только что вернулась с двумя обновками! Я в восторге!!!!Консультанты внимательные и очень профессиональные! Сразу подобрали много моделей и я даже смогла выбрать!Еще раз огромное спасибо! И девочки в магазине просто чудо!
14 июл 2014 в 18:43
Большое спасибо вам и вашим консультантам! Сегодня мне подобрали спортивный лифчик, причем размер консультант определила на глаз, и первая же модель мне идеально подошла. Оказалось, что я обычно покупала лифчики на два размере меньше, и теперь понятно, почему мне казалось, что удобного белья не существует. Обязательно приду еще!
14 июл 2014 в 20:14
Анастасия, я сразу поверила, потому что чувствовала подвох))) Покупала раньше четвертый размер, три дня сидят нормально, а потом начинается: то отходит, то сползает, то грудь вываливается. Оказалось, что шестой-седьмой надо брать) Все никак от шока не отойду.
14 июл 2014 в 20:19
Анастасия, я читала вашу историю на сайте))) Отличный, кстати, сайт, очень к себе располагает, я через него и пришла)
14 июл 2014 в 20:12
Дарья, и Вам спасибо за отзыв! Да, нам многие не верят, когда к нам приходят - по поводу размера. Но потом убеждаются, что мы не зря там стоим и каждый день только и занимаемся, что женщин в правильные размеры бюстгальтеров и купальников одеваем. Мастерство не пропьёшь, как говорится!)))
14 июл 2014 в 20:17
Дарья, Вы не поверите - у меня тоже так было)) Носила третий, теперь шестой, и всё в порядке))) Но это еще не самое большое расхождение размеров, у нас бывает и покруче! Когда на входе 90E, а на выходе 70IJ)) Ну, или что-то в этом роде...)))
14 июл 2014 в 20:27
Дарья, отдельное спасибо за комплимент)
Вновь посетила магазин на Гороховой 2.07.2014. Ушла с покупкой и хорошим настроением! Всё-таки как много терпения и такта у консультантов! Большое спасибо. И всякий раз отмечаю в примерочной наличие салфеток - и влажных, и сухих. Приятна такая забота. Большое спасибо!
Ольга, спасибо Вам за отзыв! Очень приятно, когда нашу работу так позитивно оценивают))
Купила купальник у вас на днях.Персонал отличный..Выбор огромный. на мой размер 70H было около 7 видов купальников,такое не часто встретишь!Обязательно вернусь за бюстиками!
Ирина, будем ждать)
Мы никогда не писали отзывы сами и никогда не покупали их. Наш путь — работать так, чтобы Вы сами захотели написать нам свои впечатления и ощущения от сделанной покупки.
Мы будем искренне признательны Вам за любую обратную связь. Даже если Вам не понравится обслуживание в нашем магазине и Вы напишете нам далеко не хвалебный отзыв, то мы будем Вам за это особенно признательны, т.к. только совершая ошибки и извлекая из них уроки, можно стать лучше. Если же Вы нас похвалите, то нам будет очень приятно и мы мысленно поставим себе еще один плюсик.