27 апр 2012 в 12:00
Анастасия Андрианова, по поводу продавцов.... Вчера была у вас на Будапешской... Отличная девочка - умничка! Очень приятно было с ней пообщаться.....
27 апр 2012 в 18:49
обязательно )))
И только Вы можете проверить – действительно ли мы выполняем то, что обещаем.
Наши ценности – это наши обещания клиентам. Они задают стандарты обслуживания, которым мы следуем, определяют нашу культуру, образ мыслей и действий в жизни.
27 апр 2012 в 12:00
Анастасия Андрианова, по поводу продавцов.... Вчера была у вас на Будапешской... Отличная девочка - умничка! Очень приятно было с ней пообщаться.....
27 апр 2012 в 18:49
обязательно )))
27 апр 2012 в 15:38
Анастасия, спасибо за отзыв! Обязательно передадим Анне Ваши слова))))
Марина Ирикова 3 апр 2012 в 17:56
ООО!!! Супер!! Раньше я была ограничена наличностью в кошельке (а я стараюсь снимать по минимуму), а сейчас сумма возможной покупки значительно выросла. ) Спасибо! )
3 апр 2012 в 14:06
Марина, планируем до майских праздников начать принимать оплату по банковским карточкам в нашем магазине на "Приморской".
24 апр 2012 в 15:46
Марина, с 23 апреля у нас есть терминал - у нас можно расплачиваться не только наличными, но и безналичными деньгами по банковской карте.)))
Всем доброго дня!
Девушки, мне приходят (иногда) отзывы о нашей работе, в которых просто сквозит полное неуважение ко всем нам, к нашей работе. Обычно они содержат выражения "продавщица была с таким лицом", "меня плохо обслужили", "на меня не так смотрели", "вы - обслуга, а клиент всегда прав"... Да, клиент прав. Но не тогда, когда он хамит. Продавец в нашем магазине - это человек, который большую часть своей жизни тратит на то, чтобы помочь женщинам грамотно подобрать нижнее белье. И сотни женщин, придя в наш магазин, смогли, наконец(!), определить правильно размер своего бюстгальтера и подобрать подходящую именно им модель. Ценность наших сотрудников не в лице - они не фотомодели, не должны всем нравится. Самое главное, что у них очень большой опыт в подборе белья. И именно этим вы и можете воспользоваться в нашем магазине. Так воспользуйтесь!
И поверьте, на одного и того же продавца мне приходят письма и благодарственные, и полные яда и желчи (уж простите, но лексика в письмах бывает именно такая, вплоть до внешности продавцов обсуждают, переходят на личности). Давайте уважать друг друга!
В этой теме в ваших отзывах я надеюсь увидеть недостатки и достоинства нашей работы, чтобы увидеть направления, куда нам двигаться дальше. Но будьте, пож-та, уважительны в отношении нас! Комментарии с элементами неуважения буду удалять, авторов - банить.
Мы работаем для вас, у нас нет цели обидеть вас. Мы хотим вам помочь. Именно в грамотном подборе белья я вижу социальную функцию своей деятельности. Всем спасибо, кто читает про нас, кто дошел до наших магазинов, кто нам пишет!
С уважением,
Анастасия Андрианова.
25 мар 2012 в 13:14
Добрый день, я хотела бы задать вопрос, планируется ли ввести оплату по банковским карточкам на Приморской? Мне расплачиваться за наличку не очень удобно.
25 мар 2012 в 20:45
Спасибо за ответ, жаль что не планируется.
Пока не планируется.
Анастасия Андрианова 3 апр 2012 в 14:06
Марина, планируем до майских праздников начать принимать оплату по банковским карточкам в нашем магазине на "Приморской".
Анастасия Андрианова 24 апр 2012 в 15:46
Марина, с 23 апреля у нас есть терминал - у нас можно расплачиваться не только наличными, но и безналичными деньгами по банковской карте.)))
Мы никогда не писали отзывы сами и никогда не покупали их. Наш путь — работать так, чтобы Вы сами захотели написать нам свои впечатления и ощущения от сделанной покупки.
Мы будем искренне признательны Вам за любую обратную связь. Даже если Вам не понравится обслуживание в нашем магазине и Вы напишете нам далеко не хвалебный отзыв, то мы будем Вам за это особенно признательны, т.к. только совершая ошибки и извлекая из них уроки, можно стать лучше. Если же Вы нас похвалите, то нам будет очень приятно и мы мысленно поставим себе еще один плюсик.