Спасибо огромное. Была сегодня и купила сразу два (не смогла устоять) замечательных купальника. Довольна и счастлива как слон)))) Спасибо!
Две Планеты
24 мар 2013Ирина, спасибо!)))
И только Вы можете проверить – действительно ли мы выполняем то, что обещаем.
Наши ценности – это наши обещания клиентам. Они задают стандарты обслуживания, которым мы следуем, определяют нашу культуру, образ мыслей и действий в жизни.
Спасибо огромное. Была сегодня и купила сразу два (не смогла устоять) замечательных купальника. Довольна и счастлива как слон)))) Спасибо!
Ирина, спасибо!)))
Анастасия,спасибо большое ,и за доставку и за хорошие бюстгалтеры и что не оставляете ни одного вопроса без внимания. И,конечно же, очень приятно было пообщатся с Вами лично))) Думаю теперь буду постоянной клиенткой Вашего магазина))
Ольга, спасибо большое!))) Надеюсь, те бюстгальтеры, которые Вы сегодня приобрели, будут Вам удобны в носке. И, конечно, приходите к нам в магазин (при возможности), в магазине выбор всегда больше, чем при доставке.))
Во вторник была в Вашем магазине. Очень понравилось. купила 2 бюстгальтера Горсения. Теперь это мой магазин. спасибо.
Вероника, спасибо! Всегда ценны положительные отзывы. Мы, россияне, чаще готовы активно ругать, чем активно хвалить. Спасибо!)))))
А мне сама Анастасия вчера помогла подобрать бюст. вот где человек потрудился...... Зато муж оценил. СПАСИБО.
Да, вот так на минутку зашла на работу после тренировки в бассейне и застряла на часик)))) Пришлось, прям, без макияжа с клиенткой работать. Результат мне тоже понравился))))
Не знаю, почему продавцов ругают, но я давно ваш клиент, и всегда оставалась довольна. Для меня ваш магазин это спасение и радость! Так что успехов вам !!!
Спасибо, Виктория!
ответила в личку))
<27 апр 2012 в 12:00
Анастасия Андрианова, по поводу продавцов.... Вчера была у вас на Будапешской... Отличная девочка - умничка! Очень приятно было с ней пообщаться.....
27 апр 2012 в 18:49
обязательно )))
27 апр 2012 в 15:38
Анастасия, спасибо за отзыв! Обязательно передадим Анне Ваши слова))))
Марина Ирикова 3 апр 2012 в 17:56
ООО!!! Супер!! Раньше я была ограничена наличностью в кошельке (а я стараюсь снимать по минимуму), а сейчас сумма возможной покупки значительно выросла. ) Спасибо! )
3 апр 2012 в 14:06
Марина, планируем до майских праздников начать принимать оплату по банковским карточкам в нашем магазине на "Приморской".
24 апр 2012 в 15:46
Марина, с 23 апреля у нас есть терминал - у нас можно расплачиваться не только наличными, но и безналичными деньгами по банковской карте.)))
Мы никогда не писали отзывы сами и никогда не покупали их. Наш путь — работать так, чтобы Вы сами захотели написать нам свои впечатления и ощущения от сделанной покупки.
Мы будем искренне признательны Вам за любую обратную связь. Даже если Вам не понравится обслуживание в нашем магазине и Вы напишете нам далеко не хвалебный отзыв, то мы будем Вам за это особенно признательны, т.к. только совершая ошибки и извлекая из них уроки, можно стать лучше. Если же Вы нас похвалите, то нам будет очень приятно и мы мысленно поставим себе еще один плюсик.