0
нет товаров
Запись на примерку
Контакты (адреса, телефоны магазинов):
Отзывы

Отзывы о магазинах "Две Планеты"

Вы - наш эксперт по качеству!

И только Вы можете проверить – действительно ли мы выполняем то, что обещаем.

Наши ценности – это наши обещания клиентам. Они задают стандарты обслуживания, которым мы следуем, определяют нашу культуру, образ мыслей и действий в жизни.

Вы убедились, что мы выполняем свои обещания?

Напишите нам об этом! Оставить отзыв

Отзывы

Анастасия Андрианова

Анастасия Андрианова

28 мар 2012
Санкт-Петербург

Всем доброго дня!

Девушки, мне приходят (иногда) отзывы о нашей работе, в которых просто сквозит полное неуважение ко всем нам, к нашей работе. Обычно они содержат выражения "продавщица была с таким лицом", "меня плохо обслужили", "на меня не так смотрели", "вы - обслуга, а клиент всегда прав"... Да, клиент прав. Но не тогда, когда он хамит. Продавец в нашем магазине - это человек, который большую часть своей жизни тратит на то, чтобы помочь женщинам грамотно подобрать нижнее белье. И сотни женщин, придя в наш магазин, смогли, наконец(!), определить правильно размер своего бюстгальтера и подобрать подходящую именно им модель. Ценность наших сотрудников не в лице - они не фотомодели, не должны всем нравится. Самое главное, что у них очень большой опыт в подборе белья. И именно этим вы и можете воспользоваться в нашем магазине. Так воспользуйтесь!

И поверьте, на одного и того же продавца мне приходят письма и благодарственные, и полные яда и желчи (уж простите, но лексика в письмах бывает именно такая, вплоть до внешности продавцов обсуждают, переходят на личности). Давайте уважать друг друга!

В этой теме в ваших отзывах я надеюсь увидеть недостатки и достоинства нашей работы, чтобы увидеть направления, куда нам двигаться дальше. Но будьте, пож-та, уважительны в отношении нас! Комментарии с элементами неуважения буду удалять, авторов - банить.

Мы работаем для вас, у нас нет цели обидеть вас. Мы хотим вам помочь. Именно в грамотном подборе белья я вижу социальную функцию своей деятельности. Всем спасибо, кто читает про нас, кто дошел до наших магазинов, кто нам пишет!

С уважением,

Анастасия Андрианова.

Оригинал отзыва
Марина Ирикова Санкт-Петербург

Марина Ирикова Санкт-Петербург

25 мар 2012
Санкт-Петербург

25 мар 2012 в 13:14

Добрый день, я хотела бы задать вопрос, планируется ли ввести оплату по банковским карточкам на Приморской? Мне расплачиваться за наличку не очень удобно.

25 мар 2012 в 20:45

Спасибо за ответ, жаль что не планируется.

Оригинал отзыва

Две Планеты

25 мар 2012

Пока не планируется.

Анастасия Андрианова 3 апр 2012 в 14:06

Марина, планируем до майских праздников начать принимать оплату по банковским карточкам в нашем магазине на "Приморской".

Анастасия Андрианова 24 апр 2012 в 15:46

Марина, с 23 апреля у нас есть терминал - у нас можно расплачиваться не только наличными, но и безналичными деньгами по банковской карте.)))

Оставьте свой подлинный отзыв

Оставить отзыв
Иконка все отзывы настоящие!

Все отзывы настоящие!

Мы никогда не писали отзывы сами и никогда не покупали их. Наш путь — работать так, чтобы Вы сами захотели написать нам свои впечатления и ощущения от сделанной покупки.

Мы будем искренне признательны Вам за любую обратную связь. Даже если Вам не понравится обслуживание в нашем магазине и Вы напишете нам далеко не хвалебный отзыв, то мы будем Вам за это особенно признательны, т.к. только совершая ошибки и извлекая из них уроки, можно стать лучше. Если же Вы нас похвалите, то нам будет очень приятно и мы мысленно поставим себе еще один плюсик.

whatsapp