И только Вы можете проверить – действительно ли мы выполняем то, что обещаем.
Наши ценности – это наши обещания клиентам. Они задают стандарты обслуживания, которым мы следуем, определяют нашу культуру, образ мыслей и действий в жизни.
Кассное обслуживание! Консультант правильно определила мой размер, всё помогла застегнуть-расстегнуть, научила, как правильно регулировать, показала новинки и "фишки" для удобства носки. ПРОФИ! Цены разные, в зависимости от назначения ( повседненое или кружевное "на выход" ) и от производителя ( Беларусь или Англия). Я счастлива! В следующий раз пойду за купальником.
Место, которое делает счастливым.... Я 10 лет живу без нормального купальника, потому что при размере 65G, ты, как правило, покупаешь то, чо хоть как-то что-то закрывает, а сзади где застёжка просто завязываешь на бантик вместе с креплением, потому что если хоть как-то подходит чашка, объем оказывается в 2 раза больше, чем надо. Сегодня с самого утра было плохое настроение, потому что настраивалась на муки поиска и неизбежный компромисс.... Пришла в этот магазин и купила 2 идеальных купальника, при том, что смотрелаа и выбирала из 7 подходящих... Это просто чудо. К сожалению не спросила имя консультанта, но ей отдельная благодарность за профессионализм, деликатность и желание помочь. Цены вполне доступные за такое качество, потому что на большие и нестандартные размеры цены всегда выше. Фирменный купальник можно подобрать в районе 7, но он будет идеальный и в этом Вам помогут!!!! Огромное спасибо, самая высокая оценка и абсолютная рекомендация!!!!!
Елена, спасибо за такой подробный отзыв!) Будем ждать Вас снова))
Прекрасный магазин! Зальчик маленький, но зато в примерочную консультант принесла штук 20 бюстиков. Это на мой то размер, на который вечно ничего не могу найти! И консультант все подробно объяснила,как должен сидеть бюстгальтер, про какие-то говорила этот снимайте, он не подходит. Прям целая лекция! Очень довольна, приду ще за купальником.
Мы никогда не писали отзывы сами и никогда не покупали их. Наш путь — работать так, чтобы Вы сами захотели написать нам свои впечатления и ощущения от сделанной покупки.
Мы будем искренне признательны Вам за любую обратную связь. Даже если Вам не понравится обслуживание в нашем магазине и Вы напишете нам далеко не хвалебный отзыв, то мы будем Вам за это особенно признательны, т.к. только совершая ошибки и извлекая из них уроки, можно стать лучше. Если же Вы нас похвалите, то нам будет очень приятно и мы мысленно поставим себе еще один плюсик.