Ну хоть в одном магазине бывает мой размерчик :))) хоть и дорого, но белье качественное. Спасибо
И только Вы можете проверить – действительно ли мы выполняем то, что обещаем.
Наши ценности – это наши обещания клиентам. Они задают стандарты обслуживания, которым мы следуем, определяют нашу культуру, образ мыслей и действий в жизни.
Ну хоть в одном магазине бывает мой размерчик :))) хоть и дорого, но белье качественное. Спасибо
Давно являюсь клиенткой этого магазина. Ассортимент - широчайший, на любой кошелек и вкус. Продавцы - любезные, знающие, тактичные. Скидки - приятны и постоянны. Респект салону! Рекомендую его повсеместно и постоянно (среди нас, девочек)
Спасибо за добрые слова и рекомендации))
Имею нестандартную фигуру и большой бюст и небольшую грудную клетку, и то что продается в обычных магазинах, для меня не подходит.
Продавцы- консультанты- очень внимательные и профессиональные.
Можно записаться на примерку заранее.
Но цены здесь очень высокие, не смотря на дисконтную карту (
Мой самый любимый магазин. Белье на большую грудь можно найти всегда без проблем, приличный выбор бюстгальтеров обычных и спортивных, купальников. Цены от умеренных до высоких, но белье качественное, служит долго в отличие от белья с рынка. Продавцы вежливые и тактичные.
Спасибо Вам за отзыв)
Мы никогда не писали отзывы сами и никогда не покупали их. Наш путь — работать так, чтобы Вы сами захотели написать нам свои впечатления и ощущения от сделанной покупки.
Мы будем искренне признательны Вам за любую обратную связь. Даже если Вам не понравится обслуживание в нашем магазине и Вы напишете нам далеко не хвалебный отзыв, то мы будем Вам за это особенно признательны, т.к. только совершая ошибки и извлекая из них уроки, можно стать лучше. Если же Вы нас похвалите, то нам будет очень приятно и мы мысленно поставим себе еще один плюсик.