0
нет товаров
Запись на примерку
Контакты (адреса, телефоны магазинов):
Отзывы

Отзывы о магазинах "Две Планеты"

Вы - наш эксперт по качеству!

И только Вы можете проверить – действительно ли мы выполняем то, что обещаем.

Наши ценности – это наши обещания клиентам. Они задают стандарты обслуживания, которым мы следуем, определяют нашу культуру, образ мыслей и действий в жизни.

Вы убедились, что мы выполняем свои обещания?

Напишите нам об этом! Оставить отзыв

Отзывы

Марина Пехота (Кононова), Тюмень

Марина Пехота (Кононова), Тюмень

26 дек 2018
Интернет магазин

Пишу очередной хвалебный отзыв! Спасибо большое за кропотливую, точную и квалифицированную работу) отдельное спасибо за новогоднее настроение от посылки. С наступающим новым годом! Процветания!

Оригинал отзыва

Две Планеты

26 дек 2018

Марина, спасибо за отзыв! Так приятно получать слова благодарности и признательности 💖

В следующем году "Двум Планетам" в марте исполняется 10 лет! К этой дате мы приготовили подарки для наших любимых клиентов 😊😊😊

Оставайтесь с нами на связи 💋

Ольга Немчикова, г. Санкт-Петербург

Ольга Немчикова, г. Санкт-Петербург

21 сен 2018
Санкт-Петербург

Вчера впервые попала в ваш магазин, в СПб, на Московском, 3. Это восхитительно! Прекрасный выбор, цены, акции-скидки и, главное, восхитительные продавщицы, которые помогают все понять, выбрать, найти.

Спасибо!

Оригинал отзыва

Две Планеты

Ольга, спасибо за отзыв) 🌹 🌹 🌹

Оксана Толмачева, г.Белгород

Оксана Толмачева, г.Белгород

7 сен 2018
Интернет магазин

Здравствуйте. Заказывала впервые через интернет магазин бюстгальтер Freya Deco 65f. Доставка быстрая. Отлично подошёл, очень довольна!) модель очень нравится, спасибо вам)

Оригинал отзыва

Две Планеты

7 сен 2018

Оксана, спасибо Вам за отзыв!) Здорово, что всё подошло)

Анастасия Бодревская (Полозок), г. Санкт-Петербург

Анастасия Бодревская (Полозок), г. Санкт-Петербург

13 авг 2018
Санкт-Петербург

Добрый день!!! Хочу выразить большую признательность и благодарность вашему магазину в Санкт-Петербурге, в особенности консультанту Наталье, она приносила один экземпляр за другим. мной был куплен самый первый который принесла Наталья, это был Gorsenia K-392, идеальный размер и превосходная посадка.

Вот что значит мастер своего дела, спасибо Наталье огромное. Процветания вашему магазину и побольше клиентов!!!

Оригинал отзыва

Две Планеты

Анастасия, да, бывают такие попадания с первого раза)) спасибо Вам за отзыв и пожелания!)

Лариса Кунике

Лариса Кунике

23 май 2018
Санкт-Петербург

Очень я сегодня расстроилась! Первый раз побывала в магазине на Московском проспекте. Купила купальник фабрики Трибуна. Мерила в примерочной под руководством консультанта, а когда одела дома, бюстгальтер явно большемерит, морщится и все. Посмотрела на размер, да, так и есть, я ношу 85F, а купила 85G. Как угодаздило? Пещера ведь мокрый подрастянется. Жалко денег и времени. Всё-таки продавец должна была со стороны правильно оценить ситуацию. Позвонила из дома в магазин, конечно, получила резкий ответ, что обменять нельзя!

Оригинал отзыва

Две Планеты

24 май 2018

Лариса, белье и купальники не относятся к одежде или обуви, которые можно вернуть. Все, что носится на голое тело, не подлежит возврату. Это федеральный закон, который обязаны исполнять все. Предупреждение о невозможности возврата висит у нас на зеркале в примерочной. Консультант провела с Вами в примерочной более часа, но она может только рекомендовать и не может настаивать на своем выборе. Окончательное решение, купить белье или нет, какое белье купить, всегда за клиентом.

Валентина Минина

Валентина Минина

24 апр 2018
Интернет магазин

Получила сегодня посылочку от Вас. Купальник просто супер , даже и не ожидала. Все село так как я и хотела,все отлично .Я безумно рада, спасибо большущее👍👍👍

Оригинал отзыва

Две Планеты

24 апр 2018

Валентина, мы очень рады,что Вам всё подошло👙 ! Носите с удовольствием!😊 /p>

Ольга Романова, г.Мурманск

Ольга Романова, г.Мурманск

24 авг 2017
Интернет магазин

К сожалению, бюстгальтер, который мне посоветовала консультант в интернет-магазине, не подошел. Ни фасон, ни размер. Посоветовали бюст без каркасов, с застежкой спереди. Грудь просто расплющило, ничего не подобрало...

Очень жаль. Хотя выбирали мы очень тщательно и определяли размер онлайн, с фотографиями и замерами.

Кроме того, консультант уделила мне достаточно времени, но удовольствия от покупки получить не удалось.

Анастасия, был в моем заказе и традиционный вариант (который я выбрала благодаря вашему каналу на you tube), но консультант меня отговорила, мотивируя тем, что он мне категорически не подойдёт. Хотя, признаться, есть подозрение, что он бы сел гораздо удачнее.

Оригинал отзыва

Две Планеты

24 авг 2017

Ольга, да, такое бывает. Но, согласитесь, с первого раза не многие вещи получаются идеально. Мы со своей стороны сделали все, что было в наших силах, но консультация он-лайн не может, конечно, на 100% заменить примерку в реальном магазине. И, возможно, стоит рассмотреть более традиционные модели - с косточками, с застежкой сзади? Они имеют более привычную посадку.

Ольга, если Вы воспользовались помощью наших консультантов (с фотографиями и замерами), Вы можете вернуть не подошедший Вам бюстгальтер и приобрести тот, который, как Вам кажется, подойдет Вам лучше.

На нашем сайте есть правила обмена и возврата. http://dveplanety.ru/info/exchange/

Если будут вопросы - пишите, обязательно отвечу)

Дарья Фокина, г.Москва

Дарья Фокина, г.Москва

23 июл 2017
Москва

Нежно люблю ваши магазины в Москве и Санкт-Петербурге, в Московском магазине приобретаю белье с открытия, в Санкт-Петербурге чуть позже, чем открылся. Постоянный клиент.

Ассортимент бы чуть пошире, хотя и сейчас практически всегда есть из чего выбрать. Консультанты грамотно подсказывают как выбрать белье.

Есть вопрос - а от чего зависит скидка по дисконтной карте? Как такое может быть, что при пришлой покупке она была 14%, а сейчас 9% - это колеблющаяся величина?

И очень огорчена подходом консультанта в Московском шоу-руме. При звонке в магазин за консультацией по размерам (чтобы не ехать через весь город, если нужных размеров нет в наличии) и с необходимостью уточнить, какие примерно размеры должны быть у спортивных бюстгальтеров (первый раз приобретала, и действительно оказалось, что размер другой, чем в модельных бюстгальтерах) меня перебили, грубо ответили, что смотрите на сайте, что мол с размерами там все понятно.

Если клиент звонит в магазин, значит, ему это по каким-то причинам удобно, необходимо, он надеется получить помощь (тем более под конец рабочего дня шоу-рума, чтобы не ехать зазря).

И жалобы на массу покупателей или долгий рабочий день, когда так хочется загород — это не то, что хочет услышать клиент, приобретающий дорогое и качественное белье.

Самое обидное, что и уйти особо не к кому - по ассортименту вы обгоняете конкурентов. Но такое отношение абсолютно недопустимо, ни к новым покупателям, ни к постоянным.

Оригинал отзыва

Две Планеты

24 июл 2017

Здравствуйте, Дарья! Большое спасибо за то, что остаетесь с нами и делитесь своими впечатлениями о нашей работе! Мы очень ценим наше взаимодействие и стараемся быть максимально открытыми для нашего общения. Принимая во внимание, что продавец торгового зала не всегда может уделить достаточно времени и дать развернутую консультацию по телефону по причине работы в зале, обычно телефонные консультации планируются заранее через услугу "консультация по размеру" на нашем сайте. Просим Вас не принимать близко к сердцу показавшийся грубым ответ нашего продавца. В любом случае, мы понимаем Ваше огорчение от несложившегося разговора и постараемся учесть этот момент в последующей работе. По поводу скидок. Сейчас в нашем магазине действует 2 уровня скидок. Во-первых, это накопительная скидка по дисконтной карте, которая не может превышать 10%. Во-вторых, если на Вашей карте накоплена скидка 6%, для Вас открывается возможность совершать покупки по "клубным ценам" - это цены на отдельные товары только для постоянных клиентов, они доступны на сайте авторизированным пользователям с привязанной к аккаунту дисконтной картой. В этом случае скидка может превысить скидку по карте. Скорее всего, так и произошло при первой описанной Вами покупке.

Оставьте свой подлинный отзыв

Оставить отзыв
Иконка все отзывы настоящие!

Все отзывы настоящие!

Мы никогда не писали отзывы сами и никогда не покупали их. Наш путь — работать так, чтобы Вы сами захотели написать нам свои впечатления и ощущения от сделанной покупки.

Мы будем искренне признательны Вам за любую обратную связь. Даже если Вам не понравится обслуживание в нашем магазине и Вы напишете нам далеко не хвалебный отзыв, то мы будем Вам за это особенно признательны, т.к. только совершая ошибки и извлекая из них уроки, можно стать лучше. Если же Вы нас похвалите, то нам будет очень приятно и мы мысленно поставим себе еще один плюсик.

whatsapp